Russian Research Week

Компания МаркетСенс вошла в Оргкомитет по подготовке и организации второй по счету Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week) — крупнейшего события в отрасли маркетинговых и социологических исследований. Основные мероприятия РИН в 2017 году пройдут 13-17 марта, однако планируются и другие события в отрасли в течение всего года, которые пройдут под эгидой РИН.

В 2017 году, в инициативную группу РИН вместе с МаркетСенс входят представители еще семи компаний — ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, FDF Group. Поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».

Официальный сайт РИН: http://www.researchweek.ru/

Оргкомитет РИН является инициатором выпуска нового периодического издания в российской исследовательской индустрии — еженедельного Дайджеста Russian Researh Weekly, первый номер которого вышел в октябре 2016. МаркетСенс в числе других компаний-организаторов является членом редколлегии дайджеста и участвует в дежурствах по отбору материала отдельных выпусков.

С выпусками дайджеста можно ознакомиться по ссылке: http://digest.researchweek.ru

В 2016 году впервые под эгидой Российской Исследовательской Недели были объединены значимые мероприятия в исследовательской отрасли, в том числе прошла первая в России выставка исследовательских методов и технологий ResearchEXPO.

Мы принимали активное участие в выставке в качестве экспонентов и докладчиков (доклад Елены Мосичевой «Воронка креативности» был одним из пунктов основной программы выступлений), и планируем принять непосредственное участие в ResearchEXPO-2017.

Приглашаем всех присоединяться к РИН-2017!