MarketSense at Research&Results 2016 – Show must go on!
Ежегодную выставку Research &Results в Мюнхене не случайно называют “шоу маркетинговых исследований”. Вернувшись с этого замечательного события, подтверждаем: R&R – это яркий и интеллектуально завораживающий перфоманс, посвященный новейшим исследовательским трендам и технологиям.
Масштабы Мюнхенского Research Show впечатляют: 20 стран и 250 компаний-экспонентов, около 100 воркшопов, и более 3200 посетителей!
На нашем совместном стенде с польским агентством Almares всегда было людно: обсуждения, презентации, розыгрыши призов, сюрпризы и подарки из Варшавы и Москвы привлекали к нам друзей, бизнес-партнеров, текущих и потенциальных клиентов.
На нашем стенде были представлены результаты самого свежего российско-польского исследования «Питание наших детей» (проведено в сентябре 2016) — о том, что едят дети в возрасте 3-12 лет в Польше и России, какие продукты и бренды одобряют мамы, а какие нравятся детям. В ходе исследования было выявлено много общих закономерностей, которые показывают, что наши дети – это самые настоящие Global Kids, у которых сходные интересы и хобби, очень близкие предпочтения в еде и много общих любимых брендов.
Важно подчеркнуть, что команда MarketSense представила на этой выставке расширенные возможности онлайн инструментов для качественных исследований, которые теперь – впервые — представлены под единым именем MarketSense Interactive.
…И все же, мы были не просто на крупной исследовательской выставке. Мы были в Мюнхене, который в конце октября еще сохраняет солнечный свет, тепло, золото листьев под ногами и дает возможность ощутить праздничную атмосферу только что отгремевшего Октоберфеста. И конечно, легендарные Хофброй, Францисканер и Августинер придали особый вкус нашим вечерним встречам с коллегами в барах и ресторанах столицы Баварии!
Research&Results, мы уже скучаем по тебе!
Смотрите интервью с участниками выставки, в числе которых — Татьяна Зиглина, директор по маркетингу МаркетСенс!