MarketSense at Research&Results 2016 – Show must go on!

Ежегодную выставку  Research &Results в Мюнхене не случайно называют “шоу маркетинговых исследований”. Вернувшись  с этого замечательного события,  подтверждаем: R&R – это  яркий и интеллектуально завораживающий перфоманс, посвященный новейшим исследовательским трендам   и технологиям.

Масштабы Мюнхенского Research Show впечатляют: 20 стран и 250 компаний-экспонентов, около 100 воркшопов, и более 3200 посетителей!

На  нашем совместном стенде с польским агентством Almares всегда  было людно:  обсуждения, презентации, розыгрыши призов, сюрпризы и подарки  из Варшавы и Москвы привлекали к нам друзей, бизнес-партнеров, текущих и потенциальных клиентов.

На нашем стенде были представлены  результаты самого свежего российско-польского исследования «Питание наших детей» (проведено в сентябре 2016) — о том, что едят дети в возрасте 3-12 лет в Польше и России, какие продукты и бренды одобряют мамы, а какие нравятся детям. В ходе исследования было выявлено много общих закономерностей, которые показывают, что наши дети – это самые настоящие Global Kids, у которых сходные интересы и хобби, очень близкие предпочтения в еде и много общих любимых брендов.

Важно подчеркнуть, что команда MarketSense представила на этой выставке расширенные  возможности онлайн инструментов для качественных исследований, которые теперь – впервые — представлены под единым именем MarketSense Interactive.

…И все же, мы были не просто на крупной исследовательской выставке.  Мы были в Мюнхене, который в конце октября еще сохраняет солнечный свет, тепло, золото листьев под ногами и дает возможность ощутить праздничную атмосферу только что отгремевшего Октоберфеста. И конечно,  легендарные Хофброй, Францисканер и Августинер   придали особый вкус нашим вечерним встречам с коллегами в барах и ресторанах столицы Баварии!

Research&Results, мы уже скучаем по тебе!

 

Смотрите интервью с участниками выставки, в числе которых — Татьяна Зиглина, директор по маркетингу МаркетСенс!