B2B исследования

aq_block_7
  • Кабинетное исследование (анализ официальной статистики, других опубликованных данных, верификация данных статистики на основе экспертных оценок, использование ГИС и др.)
  • Интервью/панельные исследования с экспертами
  • Исследования корпоративных потребителей товаров и услуг
  • Исследования конкурентов, составление профилей компаний на основе опубликованной информации
  • Оценка емкости рынка, долей основных игроков
  • Имиджевые исследования
  • Сегментация рынка
  • Исследования дистрибуции
  • Исследования лояльности/удовлетворенности клиентов
  • Mystery shopping (тайный покупатель)

Подход к анализу:

  • Сравнительный анализ данных кабинетного исследования и исследований корпоративных потребителей
  • Анализ данных в динамике
  • Анализ данных исследования в более широком макроэкономическом/отраслевом контексте
  • Верификация полученных в результате исследования данных с экспертами
  • Определение существующего стандарта (benchmarking)

Методы:

  • Маркетинговый комплекс, BCG-матрица (анализ продукта и продуктового портфеля)
  • PEST, SWOT, Porter’s model (конкурентный анализ)
  • Владельцы бизнеса
  • Корпоративные топ-менеджеры
  • Менеджеры среднего звена
  • Эксперты по отдельным отраслям
  • Журналисты деловых изданий
  • Представители научного сообщества
  • Специально подготовленная и опытная в проведении В2В исследований команда рекрутеров и интервьюеров.
  • Надежные партнеры в регионах РФ и странах СНГ.
  • Контакты с авторитетными экспертами в таких областях, как: статистика,машиностроение, жилищное строительство, производство строительных материалов, недвижимость и др.

Общепит, автомобильный рынок, строительство, рынок строительных материалов, телекоммуникации, промышленная техника, машиностроение, электротехника, недвижимость, нефтехимия, трубопроводный транспорт, прочие....