НАШИ УСЛУГИ
Количественные исследования
Накоплен значительный опыт исследований в таких категориях, как:
- Одежда
- Обувь
- Алкоголь
- Автомобили и т.д.
Тестирование концепций продукта, концепций позиционирования, названия, дизайна упаковки, цены и т.д.
- В том числе, с использованием технологий Eye-tracking, шелф-тестов и т.д.
- Онлайн и оффлайн,
- Собственная методика PreDisPositions.
- Опыт сегментационных исследований в категориях: Финансовые услуги, Бытовая техника, Кондитерские изделия, Фармацевтика и других
- Специалисты MarketSense проходили тренинг ESOMAR по сегментации.
- Использование метрик PSM, BPTO.
- Конджойнт анализ с программой-симулятором.
Выборка и аналитический инструментарий
Обеспечение высокого качества данных
Построение оптимальной модели выборки, позволяющей тестировать более 10 концепций в рамках одного исследования, что предполагает использование полных ортогональных и D-эффективных факторных планов и их дробных реплик. Использование следующих детерминированных и вероятностных методов выборки:
- Детерминированные методы: квотная выборка, выборка по принципу снежного кома
- Вероятностные методы: стратифицированная, систематическая, простая случайная
- Кластерный анализ любой степени сложности
- Многомерное шкалирование
- Факторный анализ;
- SUMM (Single Unit Marketing Model)
- Structural Equation Modeling
- Choice-Based Conjoint
Используемые нами методы сбора данных и контроля качества преследуют главную цель – получение максимально достоверной и надежной информации. Высокое качество данных обеспечивается:
- Привлечением высококвалифицированных супервайзеров с большим стажем работы и интервьюеров, прошедших строгий отбор
- Использованием специального программного обеспечения для отслеживания квот
- Контролем качества интервьюирования: обзвон независимым контролером от 20% до 100% всех собранных анкет по каждому интервьюеру
- Повторным вводом данных – от 20% до 100% всех введенных анкет по каждому оператору
- Применение методов централизованного статистического контроля в исследованиях с использованием CAPI