Количественные исследования

aq_block_8

Накоплен значительный опыт исследований в таких категориях, как:

  • Одежда
  • Обувь
  • Алкоголь
  • Автомобили и т.д.
  • Опыт сегментационных исследований в категориях: Финансовые услуги, Бытовая техника, Кондитерские изделия, Фармацевтика и других
  • Специалисты MarketSense проходили тренинг ESOMAR по сегментации.
  • Использование метрик PSM, BPTO.
  • Конджойнт анализ с программой-симулятором.

Выборка и аналитический инструментарий

Обеспечение высокого качества данных

Построение оптимальной модели выборки, позволяющей тестировать более 10 концепций в рамках одного исследования, что предполагает использование полных ортогональных и D-эффективных факторных планов и их дробных реплик. Использование следующих детерминированных и вероятностных методов выборки:

  • Детерминированные методы: квотная выборка, выборка по принципу снежного кома
  • Вероятностные методы: стратифицированная, систематическая, простая случайная
  • Кластерный анализ любой степени сложности
  • Многомерное шкалирование
  • Факторный анализ;
  • SUMM (Single Unit Marketing Model)
  • Structural Equation Modeling
  • Choice-Based Conjoint

Используемые нами методы сбора данных и контроля качества преследуют главную цель – получение максимально достоверной и надежной информации. Высокое качество данных обеспечивается:

  • Привлечением высококвалифицированных супервайзеров с большим стажем работы и интервьюеров, прошедших строгий отбор
  • Использованием специального программного обеспечения для отслеживания квот
  • Контролем качества интервьюирования: обзвон независимым контролером от 20% до 100% всех собранных анкет по каждому интервьюеру
  • Повторным вводом данных – от 20% до 100% всех введенных анкет по каждому оператору
  • Применение методов централизованного статистического контроля в исследованиях с использованием CAPI