Наши услуги
Качественные исследования
- Фокус-группы всех типов
- «Брейнсторминг» с участием как респондентов, так и клиентов (mix-сессии для разработки новых продуктов и концепций)
- В том числе в диадах и триадах
- Экспертные интервью
- Включенное наблюдение
- Дневники потребителей
- Accompanied shopping
- Уникальная собственная разработка МаркетСенс на основе метода «Провокативного дискурса» ®
- Впервые метод был представлен на международной конференции ESOMAR в 2005 году
- Метод освещался в специализированных изданиях в России и за рубежом
- Успешно применяется с 2005 года в текущих исследованиях
- Собственная разработка МаркетСенс
- Качественно-количественная сегментация потребителей на основе выделения когнитивных фреймов в категории
- Возможность сегментации на основе фреймов была впервые озвучена на Клиентской конференции МаркетСенс в рамках проекта «Трансформации-1»
- С 2007 года метод успешно применяется в коммерческих исследованиях
- С использованием всех доступных медиа-ресурсов
- Семинары, посвященные передовым методам исследования и собственным разработкам.
- Видео-иллюстрации индивидуальных инсайтов
Рекрутмент
Мы считаем, что правильно подобранный метод и строгий контроль качества рекрутирования респондентов – необходимое условие для обеспечения надежности результатов исследования. Мы используем:
- Метод «снежного кома» для легкодоступных сегментов потребителей;
- Индивидуальный подход к рекрутированию представителей труднодоступных целевых сегментов;
- МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РЕКРУТМЕНТА И РЕСПОНДЕНТОВ (включая проверку паспорта КАЖДОГО респондента), ведение базы данных респондентов.