Качественные исследования

aq_block_8
  • Фокус-группы всех типов
  • «Брейнсторминг» с участием как респондентов, так и клиентов (mix-сессии для разработки новых продуктов и концепций)
  • В том числе в диадах и триадах
  • Экспертные интервью
  • Включенное наблюдение
  • Дневники потребителей
  • Accompanied shopping
  • Уникальная собственная разработка МаркетСенс на основе метода «Провокативного дискурса» ®
  • Впервые метод был представлен на международной конференции ESOMAR в 2005 году
  • Метод освещался в специализированных изданиях в России и за рубежом
  • Успешно применяется с 2005 года в текущих исследованиях

  • Собственная разработка МаркетСенс
  • Качественно-количественная сегментация потребителей на основе выделения когнитивных фреймов в категории
  • Возможность сегментации на основе фреймов была впервые озвучена на Клиентской конференции МаркетСенс в рамках проекта «Трансформации-1»
  • С 2007 года метод успешно применяется в коммерческих исследованиях
  • С использованием всех доступных медиа-ресурсов
  • Семинары, посвященные передовым методам исследования и собственным разработкам.
  • Видео-иллюстрации индивидуальных инсайтов

Рекрутмент

Мы считаем, что правильно подобранный метод и строгий контроль качества рекрутирования респондентов – необходимое условие для обеспечения надежности результатов исследования. Мы используем:

  • Метод «снежного кома» для легкодоступных сегментов потребителей;
  • Индивидуальный подход к рекрутированию представителей труднодоступных целевых сегментов;
  • МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РЕКРУТМЕНТА И РЕСПОНДЕНТОВ (включая проверку паспорта КАЖДОГО респондента), ведение базы данных респондентов.