ResearchEXPO 2016 — По горячим следам (Facebook)
#ResearchExpo2016 позади, и мы, переполненные впечатлениями, наконец, готовы подвести итоги нашего участия в этом масштабном событии:
Спонсорство бейджа выставки,
Выступление в программе мастер-классов:
— презентация НОВОГО исследовательского термина «Воронка креативности»
— примеры дизайна исследования на основе различных воронок креативности (инновационной, конфликтной, параллельной и пр.), разработанных в МаркетСенс
Демонстрация новых возможностей нашей он-лайн платформы MarketStream,
Головокружительные анимационные демо-программы,
Тестирование мини-устройства для портативного ай-трекинга от CoolTool (с участием Дмитрия Гайдука, за что ему отдельное спасибо!),
Зажигательный QR-опрос и беспроигрышная исследовательская лотерея,
Интеллектуальные кофе-брейки с гостями стенда,
Продуктивное, интересное и вдохновляющее общение с клиентами, коллегами и друзьями.
Больше фоток, подробнее о воронке креативности – вскоре на нашем сайте!