GRaSS – долгосрочный многоволновый проект, который позволяет регулярно получать данные об установках и поведении людей в сферах, которые связаны с социальной ответственностью, благотворительностью и экологией.
Мы убеждены, что важность этой тематики и ее влияние на мотивации потребления и лояльность к брендам в нашем обществе неуклонно возрастают.Первые четыре волны проекта уже завершены. Они проводились на основе базы данных MarketSense. Объем выборки каждой волны составил около 1000 респондентов. Все опрошенные — жители Москвы в возрастном диапазоне 18-45 лет.
Ниже вы найдёте более подробную информацию о методологии и результатах исследования
Результаты GRaSS
Волна 9
Результаты GRaSS
Волна 7
Результаты GRaSS
Волна 6
Результаты GRaSS
Волна 5
Результаты GRaSS
Волна 4
Результаты GRaSS
Волна 3
Результаты GRaSS
Волна 2