Обзор

Наша специализация

aq_block_7
  • Мы - независимое исследовательское агентство полного цикла, основанное командой профессионалов в декабре 2004 г.
  • Наша основная специализация - маркетинговые исследования.
  • Наши возможности включают проведение эксклюзивных проектов, в том числе B2B исследований и тренингов, а также социальных исследований.
  • Наши основные ценности и принципы:
    • Международные стандарты качества и этики исследований
    • Сочетание профессионализма и творческого вдохновения
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому проекту
    • Инновационность: новые методики и технологии

    Наши преимущества

    Типы исследовательских задач

  • Методология и дизайн исследований любой сложности, в том числе создание собственных методов и инструментария
  • Генерация идей: сессии мозгового штурма и активации новых идей с клиентами и респондентами, инновационные тренинги
  • Биометрические технологии: портативный Eye-tracking
  • Координация кросс-культурных исследований: страны СНГ, Прибалтики, Восточной и Западной Европы
  • Интерактивное программное обеспечение для любого типа исследований:
    • Программа-симулятор, специально разработанная для визуализации эластичности цены (в частности, результатов конджойнт-анализа)
    • Shelf-тесты для моделирования виртуальных полок
    • Мобильный софт для опросов и этнографии
    • Авторские некоммерческие проекты по изучению ценностей, трендов, благотворительности.
    • Сегментация потребителей
    • U&A
    • Стиль жизни, ценности, тренды
    • Бренд аудит
    • Тестирование продуктов/ концепций/ названий/ упаковки/
      логотипов; имитация торговой полки
    • Исследования рекламы и бренд-активаций
    • Исследования ритейла
    • Мониторинг цен и ценовая эластичность
    • Имитация покупки
    • Исследования социальной ответственности
    • Эвристические исследования и генерация идей

    И многое другое…

    Обратная связь с клиентами

    Мы ежегодно проводим исследование по изучению удовлетворенности наших клиентов.