КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТСЕНС» «Прогнозы и Возможности»
Социальная ответственность: мнения, ценности, рейтинги
На основе долгосрочного проекта GRaSS – Green and Sustainable Strategies
- Методика измерений
- Итоги первого года исследований:
- Кто готов платить за социально ответственный бренд?
- Социальная ответственность и кризис
- Экологический сертификат как инструмент маркетинга
- Сколько стоит здоровье?
Докладчики: Софья Круглякова, Алексей Комисаров
- MarketStream – расширение границ интерактивности
- Все возможности он-лайн форумов с наглядными иллюстрациями на примере собственной платформы «MarketStream».
Докладчики: Анастасия Несмелова, Руслан Минц
- Что будет с вашим брендом в 2015 году?
- Прогнозы потребителей и экспертов по спросу на различные товарные категории и бренды (на основе специального инициативного исследования)
Докладчики: Татьяна Зиглина, Нина Телегина
- Нарративность и креативность: новые инструменты поиска инсайтов
- Синергия различных подходов к поиску инсайтов, новые форматы фокус-групп и интервью (креативно-ролевые сессии, кризисные биографии и т.д.), а также представление нового понятия IDG.
Докладчик: Елена Мосичева