ResearchEXPO 2016
Как мы и обещали нашим подписчикам в Facebook, выкладываем подробный отчет с ResearchExpo:
18 марта команда МаркетСенс приняла участие в первой в России выставке решений, методик и технологий для маркетинговых исследований – RESEARCH EXPO- 2016. Это масштабное мероприятие явилось завершающим этапом Российской исследовательской недели, которая проходила с 14 по 18 марта 2016 года в различных регионах страны – также впервые в истории Российской исследовательской индустрии.
Организатор выставки – Ассоциация 7/89 при спонсорском участии наших ведущих исследовательских агентств и поддержке ESOMAR. Выставка собрала более 1200 участников и по своему размаху и влиятельности уже получила неформальное название «Русский ESOMAR».
Вся информация о событии — на сайте www.researchexpo.ru
МаркетСенс – в числе спонсоров, экспонентов и спикеров RESEARCH EXPO- 2016:
— Мы — спонсоры бейджа выставки,
— Мы — активные экспоненты. Наш яркий стенд и творческая команда привлек даже больше гостей, чем мы ожидали:
- На нашем стенде было выпито более 60 чашек кофе и 30 чашек чая в ходе интеллектуального общения с гостями
- 84 гостя стенда ответили на вопросы нашей мини-анкеты, посвященной социологии, психологии и маркетингу – и получили в качестве призов брендированные research fortune cookies
- Хотите заполнить анкету и тоже получить приз? Это никогда не поздно! Нажмите, чтобы начать опрос!
- Были показаны новые возможности нашего ресурса MarketStream для проведения он-лайн форумов любой сложности(логотип МаркетСтрим)
- Был продемонстрирован прибор для портативного ай-трекинга от COOL TOOL
— Мы- докладчики в основной программе (презентация Елены Мосичевой «Воронка креативности: новые форматы поиска инсайтов в качественных исследованиях»/ Нажмите, чтобы ознакомиться с презентацией!
Подробный фотоотчет об участии МаркетСенс в RESEARC EXPO-2016 прилагается!
Invalid Displayed Gallery