Read More
25
Апр

Этнографическое погружение в жизнь потребителя

Этнографическое погружение в жизнь потребителя – это, наверное, самая интересная часть нашей исследовательской работы. Мы изучаем аудиторию в ее естественной среде, что дает возможность увидеть скрытое…

Continue Reading →

Read More
22
Мар

Российская исследовательская неделя-2017: ИТОГИ

Опубликован финальный пресс-релиз, посвященный итогам Российской исследовательской недели (РИН-2017). Наша компания входила в состав Оргомитета РИН и принимала участие в нескольких важных мероприятиях: • Форсайт-сессия о…

Continue Reading →

Read More
14
Мар

Круглый стол

14 марта. Выступление на круглом столе «Как возможна популярная социология?» в аналитическом центре «Платформа» Презентация  образа социологии на основе контент-анализа публикаций в СМИ за 2014-2016 гг.…

Continue Reading →

Read More
03
Фев

ESOMAR Foundation Prize Draw

Won again! For the second time our company took part in annual charity lottery ESOMAR Foundation Prize Draw. Money raised on this event is donated for…

Continue Reading →

Read More
26
Янв

17-й номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел очередной 17-й номер дайджеста Russian Research Weekly, который выпускается при поддержке Оргкомитета РИН, в который входит МаркетСенс. Приглашаем наших клиентов и коллег, кто еще не…

Continue Reading →

Read More
24
Янв

ESOMAR Foundation Prize Draw

И снова выигрыш! Наша компания второй раз участвовала в ежегодной благотворительной лотерее ESOMAR Foundation Prize Draw, средства от которой идут на поддержку исследовательских инициатив в развивающихся…

Continue Reading →