Этнографическое погружение в жизнь потребителя – это, наверное, самая интересная часть нашей исследовательской работы. Мы изучаем аудиторию в ее естественной среде, что дает возможность увидеть скрытое…
Опубликован финальный пресс-релиз, посвященный итогам Российской исследовательской недели (РИН-2017). Наша компания входила в состав Оргомитета РИН и принимала участие в нескольких важных мероприятиях: • Форсайт-сессия о…
14 марта. Выступление на круглом столе «Как возможна популярная социология?» в аналитическом центре «Платформа» Презентация образа социологии на основе контент-анализа публикаций в СМИ за 2014-2016 гг.…
Won again! For the second time our company took part in annual charity lottery ESOMAR Foundation Prize Draw. Money raised on this event is donated for…
Вышел очередной 17-й номер дайджеста Russian Research Weekly, который выпускается при поддержке Оргкомитета РИН, в который входит МаркетСенс. Приглашаем наших клиентов и коллег, кто еще не…
И снова выигрыш! Наша компания второй раз участвовала в ежегодной благотворительной лотерее ESOMAR Foundation Prize Draw, средства от которой идут на поддержку исследовательских инициатив в развивающихся…