15
Апр

Вебинар «Эриксоновские интервью и техника «позитивного транса» в маркетинговых исследованиях»

Вы в трансе? Это нормально! Состояние естественного транса является неотъемлемой частью жизни любого человека. Это обычная мечтательность, переход в сон и обратно в бодрствование, автоматическое выполнение…

Continue Reading →

03
Фев

По следам Дня открытых дверей Школы маркетинговых исследований от ОИРОМ и Высшей Школы Экономики.

Рассказываем про инновационный курс «Инсайты нового поколения» вместе с коллегами - лучшими профессионалами-качественниками. Куратор и один из преподавателей курса – Елена Мосичева, директор «МаркетСенс». Для всех,…

Continue Reading →

30
Дек

С наступающим 2020 годом!

Пусть следующий год подарит нам 12 месяцев самых необыкновенных чудес, захватывающих впечатлений и головокружительных успехов.  А если захочется насладиться маленькими тихими радостями, то пусть весь мир подождет!

Continue Reading →

Read More

20
Ноя

Особенности исследования аудитории сельскохозяйственных производителей

Публикации в журнале "Директор по маркетингу и сбыту" № 5, 2019. Глушкова С.В.

Continue Reading →

Read More
26
Авг

Конгресс ОИРОМ Digital 2019

Станьте участником первого Конгресса ОИРОМ Digital

Continue Reading →