Зумеры в России – психографический портрет
Что и как мы изучали Зумеры, или поколение Z – ключевая демографическая группа для маркетинговых коммуникаций, разработки и адаптации продуктовых предложений. Ценности и жизненный контекст зумеров…
Continue Reading →Ушедшие бренды, оставшиеся чувства
Российская молодежь — это поколение зумеров, которые, по их собственному признанию, «по сути всегда жили хорошо». Их отличает стремление к саморазвитию, оптимизм, искренность и способность легко…
Continue Reading →Как бумеры и зумеры встречают Новый Год
Как бумеры и зумеры встречают Новый Год С этого обзора мы начинаем серию гепетешек (ИИ-обзоров) по темам, связанным с поведением и мотивациями людей в разных жизненных…
Continue Reading →Опрос «Коронавирус»
Представляем первые результаты нашего коронавирусного опроса (жители Москвы и Подмосковья, 267 респондентов, 18+). Ключевые 5 слов, которые ассоциируются с текущей ситуацией: КРИЗИС ПАНИКА СТРАХ УЖАС БЕЗРАБОТИЦА…
Continue Reading →Вебинар «Эриксоновские интервью и техника «позитивного транса» в маркетинговых исследованиях»
Вы в трансе? Это нормально! Состояние естественного транса является неотъемлемой частью жизни любого человека. Это обычная мечтательность, переход в сон и обратно в бодрствование, автоматическое выполнение…
Continue Reading →По следам Дня открытых дверей Школы маркетинговых исследований от ОИРОМ и Высшей Школы Экономики.
Рассказываем про инновационный курс «Инсайты нового поколения» вместе с коллегами - лучшими профессионалами-качественниками. Куратор и один из преподавателей курса – Елена Мосичева, директор «МаркетСенс». Для всех,…
Continue Reading →