26
Дек

Зумеры в России – психографический портрет

Что и как мы изучали Зумеры, или поколение Z – ключевая демографическая группа для маркетинговых коммуникаций, разработки и адаптации продуктовых предложений. Ценности и жизненный контекст зумеров…

Continue Reading →

26
Дек

Ушедшие бренды, оставшиеся чувства

Российская молодежь — это поколение зумеров, которые, по их собственному признанию, «по сути всегда жили хорошо». Их отличает стремление к саморазвитию, оптимизм, искренность и способность легко…

Continue Reading →

22
Дек

Как бумеры и зумеры встречают Новый Год

Как бумеры и зумеры встречают Новый Год С этого обзора мы начинаем серию гепетешек  (ИИ-обзоров) по темам, связанным с поведением и мотивациями людей в разных жизненных…

Continue Reading →

23
Апр

Опрос «Коронавирус»

Представляем первые результаты нашего коронавирусного опроса (жители Москвы и Подмосковья, 267 респондентов, 18+). Ключевые 5 слов, которые ассоциируются с текущей ситуацией: КРИЗИС ПАНИКА СТРАХ УЖАС БЕЗРАБОТИЦА…

Continue Reading →

15
Апр

Вебинар «Эриксоновские интервью и техника «позитивного транса» в маркетинговых исследованиях»

Вы в трансе? Это нормально! Состояние естественного транса является неотъемлемой частью жизни любого человека. Это обычная мечтательность, переход в сон и обратно в бодрствование, автоматическое выполнение…

Continue Reading →

03
Фев

По следам Дня открытых дверей Школы маркетинговых исследований от ОИРОМ и Высшей Школы Экономики.

Рассказываем про инновационный курс «Инсайты нового поколения» вместе с коллегами - лучшими профессионалами-качественниками. Куратор и один из преподавателей курса – Елена Мосичева, директор «МаркетСенс». Для всех,…

Continue Reading →