Наши услуги
B2B исследования
- Кабинетное исследование (анализ официальной статистики, других опубликованных данных, верификация данных статистики на основе экспертных оценок, использование ГИС и др.)
- Интервью/панельные исследования с экспертами
- Исследования корпоративных потребителей товаров и услуг
- Исследования конкурентов, составление профилей компаний на основе опубликованной информации
- Оценка емкости рынка, долей основных игроков
- Имиджевые исследования
- Сегментация рынка
- Исследования дистрибуции
- Исследования лояльности/удовлетворенности клиентов
- Mystery shopping (тайный покупатель)
Подход к анализу:
- Сравнительный анализ данных кабинетного исследования и исследований корпоративных потребителей
- Анализ данных в динамике
- Анализ данных исследования в более широком макроэкономическом/отраслевом контексте
- Верификация полученных в результате исследования данных с экспертами
- Определение существующего стандарта (benchmarking)
Методы:
- Маркетинговый комплекс, BCG-матрица (анализ продукта и продуктового портфеля)
- PEST, SWOT, Porter’s model (конкурентный анализ)
- Владельцы бизнеса
- Корпоративные топ-менеджеры
- Менеджеры среднего звена
- Эксперты по отдельным отраслям
- Журналисты деловых изданий
- Представители научного сообщества
- Специально подготовленная и опытная в проведении В2В исследований команда рекрутеров и интервьюеров.
- Надежные партнеры в регионах РФ и странах СНГ.
- Контакты с авторитетными экспертами в таких областях, как: статистика,машиностроение, жилищное строительство, производство строительных материалов, недвижимость и др.
Общепит, автомобильный рынок, строительство, рынок строительных материалов, телекоммуникации, промышленная техника, машиностроение, электротехника, недвижимость, нефтехимия, трубопроводный транспорт, прочие....