Публикации МаркетСенс
Читайте нас в журнале Russian Food&Drinks market magazine!
В выпуске № 3 (156), 2016, стр. 60 опубликована статья, которую мы подготовили на основе данных седьмой волны нашего инициативного проекта «GRaSS», посвященной динамике трат москвичей в категориях продуктов питания и услуг массового спроса
http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2266#
Наше исследование выявило, что в ходе кризиса, и особенно на его пике в 2015 году большинство людей (от 54 до 69%, в зависимости от категории) принципиально не меняли уровень своих трат на продукты питания – просто в рамках фиксированной суммы они перераспределяли свои приоритеты и оптимизировали количество купленного товара, не меняя сумму затрат. При этом, среди приоритетных категорий отмечены молочная продукция, чай и кофе. И неслучайно, что в корзине услуг с неснижаемой планкой расходов оказался также мобильный Интернет – пища для ума и сердца современного человека.
Журнал Russian Food & Drinks Market является лидером в области специализированной информации на российском продовольственном рынке. Выходит на двух языках – русском и английском.