Trade Show Research&Results
28-29 октября 2015, Мюнхен.
Ежегодная выставка Research&Results – одно из главных международных событий в исследовательской индустрии. В первую очередь это событие ориентировано на немецкоязычные рынки, однако с каждым годом вовлекает в свою орбиту все больше участников и посетителей и из других стран. В этом году выставка установила рекорд — 170 экспонентов, более чем 3200 посетителей и более 90 докладов и презентаций на немецком и английском языках. Популярность докладов такова, что не все желающие могут на них попасть, особенно если предусмотрен синхронный перевод с немецкого на английский.
Здесь представлены как крупные сетевые игроки и мировые лидеры отрасли, так и компактные агентства, представляющие прежде всего разные города и земли Германии. К сожалению, в этом году экспонентов от России не было, но среди посетителей они были, и в том числе и МаркетСенс!
Германия – второй по величине рынок маркетинговых исследований в мире и первый в Европе, и выставка Research&Results это наглядно демонстрирует своим размахом, представленностью новейших технологий, продуктов и услуг. Это не только одно из самых крупных, но и одно из самых увлекательных, праздничных, щедрых и вдохновляющих событий в нашей индустрии!
Посещение выставки бесплатное – нужно только зарегистрироваться на сайте, поэтому здесь огромное количество заинтересованной публики – от руководителей бизнеса и лиц, принимающих решения, до студентов, которые здесь могут погрузиться в истинно волшебный мир идей и фактов, технологий и решений – и все это в живом, интерактивном и искрометном ключе.
Два выставочных дня запомнилась своим масштабом и неповторимой неформальной атмосферой. Здесь жизнь бьет ключом и даже иногда начинает казаться, что исследования – это развлечение и просто какой-то бесконечный карнавал, какая-то бесконечная беспроигрышными лотерея. После такого события и правда становится легче и веселее работать каждый день и над любым проектом без исключения.
В общем, экспозиция Research&Results — это идеальный формат не только для того, чтобы выполнить определенную бизнес-цель, но и почувствовать себя в центре всех трендов и еще раз убедиться, что не ошибся в выборе профессии!
http://www.research-results.com/trade-show/overview/trade-show-overview.html