Публикации МаркетСенс

230516Читайте нас в журнале Russian Food&Drinks market magazine!

В выпуске № 3 (156), 2016, стр. 60 опубликована статья, которую мы подготовили на основе данных седьмой волны нашего инициативного проекта «GRaSS», посвященной динамике трат москвичей в категориях продуктов питания и услуг массового  спроса

http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2266#

Наше исследование выявило, что в ходе кризиса, и особенно на его пике в 2015 году большинство людей (от 54 до 69%, в зависимости от категории) принципиально не меняли уровень своих трат на продукты питания – просто в рамках фиксированной суммы они перераспределяли свои приоритеты и оптимизировали количество купленного товара, не меняя сумму затрат.  При этом, среди приоритетных категорий отмечены молочная продукция, чай и  кофе.  И неслучайно, что в корзине услуг с неснижаемой планкой расходов оказался также  мобильный Интернет – пища для ума и сердца современного человека.

 Журнал  Russian Food & Drinks Market является лидером  в области специализированной информации на российском продовольственном рынке. Выходит на двух языках – русском и английском.