Read More
25
Апр

Этнографическое погружение в жизнь потребителя

Этнографическое погружение в жизнь потребителя – это, наверное, самая интересная часть нашей исследовательской работы. Мы изучаем аудиторию в ее естественной среде, что дает возможность увидеть скрытое…

Continue Reading →

Read More
22
Мар

Российская исследовательская неделя-2017: ИТОГИ

Опубликован финальный пресс-релиз, посвященный итогам Российской исследовательской недели (РИН-2017). Наша компания входила в состав Оргомитета РИН и принимала участие в нескольких важных мероприятиях: • Форсайт-сессия о…

Continue Reading →

Read More
14
Мар

Круглый стол

14 марта. Выступление на круглом столе «Как возможна популярная социология?» в аналитическом центре «Платформа» Презентация  образа социологии на основе контент-анализа публикаций в СМИ за 2014-2016 гг.…

Continue Reading →

Read More
26
Янв

17-й номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел очередной 17-й номер дайджеста Russian Research Weekly, который выпускается при поддержке Оргкомитета РИН, в который входит МаркетСенс. Приглашаем наших клиентов и коллег, кто еще не…

Continue Reading →

Read More
24
Янв

ESOMAR Foundation Prize Draw

И снова выигрыш! Наша компания второй раз участвовала в ежегодной благотворительной лотерее ESOMAR Foundation Prize Draw, средства от которой идут на поддержку исследовательских инициатив в развивающихся…

Continue Reading →

Read More
24
Янв

Российскоя Исследовательскоя неделя 2017

Оргкомитетом РИН одобрен финальный вариант концепции Российской Исследовательской недели 2017, с которым можно полностью ознакомиться на сайте РИН. Основные положения концепции приводятся ниже: «Руководствуясь интересами всего…

Continue Reading →