Ура! Мы начинаем работу после карантина.
Ура, мы возвращаемся в офис и полностью готовы проводить исследования оффлайн! Все санитарные меры соблюдаются, раздача масок и перчаток гарантирована. Приходите к нам – мы измерим…
Continue Reading →Опрос «Коронавирус»
Представляем первые результаты нашего коронавирусного опроса (жители Москвы и Подмосковья, 267 респондентов, 18+). Ключевые 5 слов, которые ассоциируются с текущей ситуацией: КРИЗИС ПАНИКА СТРАХ УЖАС БЕЗРАБОТИЦА…
Continue Reading →Вебинар «Эриксоновские интервью и техника «позитивного транса» в маркетинговых исследованиях»
Вы в трансе? Это нормально! Состояние естественного транса является неотъемлемой частью жизни любого человека. Это обычная мечтательность, переход в сон и обратно в бодрствование, автоматическое выполнение…
Continue Reading →По следам Дня открытых дверей Школы маркетинговых исследований от ОИРОМ и Высшей Школы Экономики.
Рассказываем про инновационный курс «Инсайты нового поколения» вместе с коллегами - лучшими профессионалами-качественниками. Куратор и один из преподавателей курса – Елена Мосичева, директор «МаркетСенс». Для всех,…
Continue Reading →С наступающим 2020 годом!
Пусть следующий год подарит нам 12 месяцев самых необыкновенных чудес, захватывающих впечатлений и головокружительных успехов. А если захочется насладиться маленькими тихими радостями, то пусть весь мир подождет!
Continue Reading →