23
Апр

Опрос «Коронавирус»

Представляем первые результаты нашего коронавирусного опроса (жители Москвы и Подмосковья, 267 респондентов, 18+). Ключевые 5 слов, которые ассоциируются с текущей ситуацией: КРИЗИС ПАНИКА СТРАХ УЖАС БЕЗРАБОТИЦА…

Continue Reading →

15
Апр

Вебинар «Эриксоновские интервью и техника «позитивного транса» в маркетинговых исследованиях»

Вы в трансе? Это нормально! Состояние естественного транса является неотъемлемой частью жизни любого человека. Это обычная мечтательность, переход в сон и обратно в бодрствование, автоматическое выполнение…

Continue Reading →

03
Фев

По следам Дня открытых дверей Школы маркетинговых исследований от ОИРОМ и Высшей Школы Экономики.

Рассказываем про инновационный курс «Инсайты нового поколения» вместе с коллегами - лучшими профессионалами-качественниками. Куратор и один из преподавателей курса – Елена Мосичева, директор «МаркетСенс». Для всех,…

Continue Reading →

30
Дек

С наступающим 2020 годом!

Пусть следующий год подарит нам 12 месяцев самых необыкновенных чудес, захватывающих впечатлений и головокружительных успехов.  А если захочется насладиться маленькими тихими радостями, то пусть весь мир подождет!

Continue Reading →

Read More

20
Ноя

Особенности исследования аудитории сельскохозяйственных производителей

Публикации в журнале "Директор по маркетингу и сбыту" № 5, 2019. Глушкова С.В.

Continue Reading →